Демоны:
Существа, созданные Люцифером, которые овладевают телами обычных людей, подавляя личность человека, и живет в его теле, выполняя свои цели, планы и т.д. Святая вода, соль и освященный крест вызывают у них сильные ожоги, после чего могут остаться шрамы на теле человека. Так же, обнаружить можно, если произнести имя Христа на латинском: Christo (Кристо), от чего их глаза становятся черного цвета. Оставляют после себя следы серы.
Остановить можно, насыпав дорожу соли, через которую демону не пройти, или поймав в ловушку: пентаграмма, нарисованная чем-угодно на любой поверхности. Самое главное, чтобы демон зашел на её территорию.
Убить невозможно, но можно изгнать обратно в Ад, освободив тело человека. Желательно быть осторожнее с оружием: смертельная рана демона не убьет, но если он решит освободить сосуд, или вы его изгоните, то человек умирает.
Для всех демонов характерна огромная физическая сила, большая скорость передвижения, быстрая регенерация (хотя в теле раненого человека, демон долго находиться не может). Чтение мыслей, причем, чем сильнее демон, тем более беспрепятственно он может это сделать. Любой демон может управлять огнем, но только нужен обязательно источник, просто так из воздуха его создать он не может.
Так же высшие демоны имеют одну свою собственную, индивидуальную, способность.
Призрак:
Духи, которых что-то не отпускает на тот свет. Чаще всего чувство мести. Могут без проблем появляться и исчезать, проходить сквозь стены, пропускать через себя свои руки, но при этом они могут покалечить вас или передвинуть предмет.
Атаковать, не исчезнув, не могут. Призрака может остановить изделием из чистого железа, а его приближение к вам предотвратить той же дорожкой из соли.
Отправить на тот свет можно двумя способами: сжечь его останки или выполнить его цель, что практически невозможно.
Вампир:
Существа, живущие за счет крови. Не могут выйти на солнце, но очень быстры, сильны, не чувствуют боли и быстро регенерируют. Обратить могут любого: достаточно дать выпить своей крови. Если после этого человек выпьет чужой крови, то обратить его назад уже нельзя.
Ни кол, ни святая вода на них не действует. Чтобы остановить нужно вколоть/заставить выпить крови мертвеца. Убить можно одним способом: отрубить голову.
В обычной жизни их клыки незаметны, но ничего не стоит им выпустить их и впиться вам в шею. После этого человек, естественно, умирает от малокровия.
Ликантропы:
Не оборотни, а люди, страдающий ликантропией. Это люди, получившие ген оборотня по наследству сразу от двух родителей, то есть его родители являются ликантропами одного вида. Для них ликантропия — это такое же не зависящее от них самих состояние тела. Для ликантропов в отличии от оборотней не имеет значения, день на дворе или ночь, полная ли луна, только-только нарождающаяся или вовсе никакой, они могут изменить свой облик в любое время суток. Не следует забывать о том, что ликантроп способен в той или иной степени контролировать себя, по этому после превращения стоит обращать внимания только на «человеческие» свойства характера, такие как трусость, храбрость, нелюдимость или агрессия. Они не «оборотни» поведение которых практически лишено рассудка и наполнено агрессией.
Ликантропы обладают отличной регенерацией но очень чувствительны к серебру. Этот металл опасен для них даже в человеческом обличии. К примеру, если человек-ликантроп возьмет серебряную ложку, то тут же получит ожоги. Так же не стоит забывать, что они те же люди, и пули выпущенные в ликантропа в человеческом обличии непременно убьют его, если он не изменит свой облик. Но если вы выстрелите уже в перевоплотившегося ликантропа обычными пулями, то не надейтесь что убьете.
Размерами ликантропы чуть превышают обычного волка.
Оборотень:
Человек укушенный «Истинным», или ликантропом. В «своих кругах» таких оборотней называют «Обращенные» а ликантропов «Истинные». «Обращенные» - Это люди которые были укушены и теперь превращаются в волка каждое полнолуние. Только в полнолуние, и никогда больше. Оборотни весьма агрессивны, на утро эти люди не осознают и не помнят то, что делали ночью. Своим жертвам они чаще всего вырывают сердца. По размерам обративщийся оборотень достигает почти двух метров в высоту, имеет густую шерсть, так же имеет большие когти, голова напоминает волчью морду, ноги больше напоминают лапы, человек полностью теряет свой облик.
Убить можно только серебряными пулями. В человеческом облике люди-оборотни абсолютно не чувствительны к серебру.
Если оборотень укусит человека, то в следующее полнолуние он так же превратиться в волка-оборотня.
Перевертыши:
Существо, который может превратиться в любого человека. Их можно обнаружить либо по слизи, которой когда-то было кожей до того момента, пока перевертыш её не скинул, либо увидеть в камере отблеск светящихся глаз.
Этот дар от рождения, т.е. передается по наследству. Сменяют облик путем сбрасывания кожи предыдущего образа. Так же, перевоплотившись, имеют возможность прочитать воспоминания того, в которого превратились, поэтому подловить их на «знание» невозможно.
Убить можно только серебряными пулями.
Так же существуют перевертыши, которые превращаются из человека в собаку. Чаще всего, в облике последних, они прибиваются к семьям и живут с ними. В большинстве случаев защищают от недоброжелателей путем их уничтожения.
Зомби:
«Ходячий мертвец». Итак, они появляются только после специального обряда, проведенного над телом мертвого. Они бледны, питаются человеческим мясом. Один из отличительных признаков: все растительные ткани погибают, как только зомби оказывается рядом. Поэтому вокруг могилы образуются круги сухой травы. Быстры и сильны.
Убить можно разными способами, так как почти в каждой религии есть понятие «живого трупа», но самый верный: застрелить бывшего человека в его гробу.
Языческие божества:
Каждый имеет свой способ убийства, что чаще всего объясняется жертвоприношением. Так же каждое божество уничтожается своим способом, но принцип один: уничтожить ключ, который часто выражен тем, за что отвечает божество, а так же имеет старый вид и вокруг него и происходят все события.
Ракшасы:
Существа людоеды, живущие по несколько сотен лет. Не могут войти в дом без приглашения, поэтому часто прикидываются обычными людьми.
Они могут становиться невидимыми, но не бесплотными. Быстры, сильны, обычным оружием не убьешь. Можно убить только медным ножом.
Обнаружить практически невозможно, чаще всего нужно действовать, пользуясь интуицией и фактами, которые у вас есть.
Трикстер:
Существо, которое, как и демон, вселяется в человек. По другому их называют "шутники". Их главное развлечение - с помощью иллюзий унижать людей, сбивать с них высокомерие, да и просто наблюдать за своими розыгрышами.
Убить можно только заколов колом.
Джинн:
Существа, питающиеся кровью людей. Они имеют по всему телу татуировки в виде полос. Их сила: погружать человека в сон, где он живет в своем идеальном мире, пока джинн откачивает его кровь. Так как её слишком много для одного раза, то чаще всего человек живет три-четыре дня. Во сне же эта иллюзия представлена тремя-четырьмя десятками лет.
Убить можно, зарезав серебряным ножом с выцарапанными рунами на лезвии.
Ведьма:
Женщина, практикующая черную магию. Чаще всего подкладывает жертве мешочек с определенного ингредиентами, а дальше, в зависимости от желаемого результата, проводит обряд, после чего с жертвой может случиться все, что угодно.
Здесь дело сложнее, так как действует обычный человек, и неизвестно, что у неё на уме.
Убить просто, но вот обнаружить – намного сложнее.
Крокотта:
Существо, которое может управлять потоками электричества, но он не может повредить человеку зарядом. Чаще всего вокруг него летают мухи.
Убивают людей и питаются человеческими душами.
Убить можно перерезав глотку.
Вендиго:
Существо, которое когда-то было человеком и начало питаться мясом людей. После долго времени оно становятся сильным, быстрым, но уродливым: исчезает волосяной покров, кости обтянуты серо-зеленой кожей, длинные когти. Живут долго. Часто действуют в одиночку, пожирая каждые десять лет несколько человек, после чего исчезая.
Не подпускать к себе можно нарисовав руны вокруг себя.
Убить можно только огнем.
Адский пес:
Собака, которая забирает души людей в Ад, чаще всего ведьм или тех, кто когда-либо заключал контракт с демоном. Последний их и направляет. Для обычного человека они невидимы, а вот тот, кто является их жертвой, прекрасно их видит. Пахнут дымом и серой, высотой 2-3 фута, черные.
Остановить можно только на несколько минут смесью трав, воспользовавшись ею, как солью, т.е. осыпать пространство вокруг себя. Чтобы избавиться от их преследования, нужно либо уничтожить демона, либо заставить отозвать их, что, естественно, практически невозможно.
Ачери:
Чаще всего это призрак маленькой девочки, когда-либо погибшей от смертельной болезни. На руках имеет длинные когти, которыми может без проблем разорвать человеку глотку, а так же может заразить любого той же болезнью, от которой умерла сама.
Защищаться можно как и от обычного призрака и убить тоже, а так же их отпугивает ярко-красный цвет, кроме крови.
Штриги:
Существа, которые питаются человеческими душами. Чаще всего делают это постепенно, что создает иллюзии медленной смерти. Жертвами становятся обычно дети.
Штриги часто выходят на охоту раз в двадцать лет, поэтому их тяжело поймать.
Убить можно только серебряными пулями во время того, как они будут питаться душой жертвы.
Холд Никар:
Древний дух солнцестояния, питается людьми. Раз в год выходит на Охоту, обычно прихрамывает на одну ногу и от него пахнет карамелью. Убить можно только сосновым колом.
Сирены:
В мифологии существа в обличии женщины. Они могут менять облик на любой. Их основная способность: подчинять волю человека себе, заставляя убивать/воровать/разрушать. Чтобы воздействовать на него, сирена должна сделать так, чтобы человек контактировал с её слюной любым способом.
Убить можно серебряными пулями.
Бурубуру:
Дух, часто обитает в заброшенных местах. Выглядит, как напуганный человек. При контакте с людьми, заражает и своим страхом, после чего большинство умирают от невыносимого страха.
Убить так же, как и призрака, сжечь кости.
Ругару:
Существо, питающееся человеческим мясом. Часто эта зависимость передается по наследству и проявляется в возрасте тридцати лет. Сначала человек испытывает сильный голод, он постоянно ест. Так доходит до того, что он, наконец, пробует человеческое мясо и становится ругару.
Убить можно, если его сжечь.